Примечание: Поддержка Windows XP была прекращена в апреле 2014 года.
Для корректной работы толстого клиента в Windows XP, помимо обновлений, описанных в статье , необходимо учитывать следующие моменты:
- Windows XP не поддерживает работу с подписанными файлами remoteApp
- В Windows XP возможны проблемы с автоматическим определением значения MTU
Для устранения вышеописанных проблем необходимо использовать следующие обходные пути:
- Из файла remoteApp необходимо удалить цифровую подпись — для этого достаточно открыть данный файл в блокноте и удалить строчки с подписью. Либо, можно скачать уже готовый файл здесь — https://lancloud.ru/distrib/1С_Предприятие.rdp
- Для устранения проблем с MTU (обычно симптомом данной ситуации является сообщение о невозможности подключиться к серверу) необходимо изменить значение MTU до 1300 или даже 1200. Это можно сделать с помощью программы TCPOptimizer, доступной для загрузки здесь — https://www.speedguide.net/files/TCPOptimizer.exe
После внесения изменений необходимо перезагрузить компьютер.