Для осуществления телефонной связи с клиентами Teams, к службе Cloud PBX-Teams может быть подключен один или несколько транков голосовых провайдеров, или транк с существующей АТС организации.
Поддерживается соединение только по протоколу SIP. Другие протоколы, типа H.323 или IAX, не поддерживаются.
Поддерживается работа по протоколу SIP поверх UDP (самый часто используемый вариант), SIP поверх TCP, или SIP поверх TLS. В случае работы по TLS, поддерживается шифрование медиа-трафика с помощью SRTP.
Поддерживаемые медиа-кодеки:
- G.711 (PCMA или PCMU)
- G.722
- OPUS
- SILK
Другие кодеки G.726 или GSM включаются только по запросу, и обычно не нужны.
Поддерживается передача только аудиоданных. Передача видео или текстовых сообщений через SIP-пакеты через службу Cloud PBX-Teams не поддерживается.
SIP-провайдеры
Провайдер должен предоставлять транк по протоколу SIP. Транк может быть с регистрацией, или фиксированный по IP адресу. Фиксированные по IP транки с нашей стороны работают от адреса 45.84.84.68.
Возможно использование заказчиком нескольких транков — либо географически распределенных (телефонные номера в различных регионах), либо отдельные транки для отдельных пользователей Teams. Второй вариант возможен при подключении к службе учетных записей облачных АТС — когда для каждого пользователя заведена отдельная SIP-регистрация.
SIP-АТС
Для связи с существующей SIP АТС организации на стороне SIP АТС должен быть настроен транк на IP-адрес нашей службы. Также на стороне АТС должна быть настроена маршрутизация вызовов на соответствующие внутренние номера — присвоенные заказчиком для Teams-клиентов. Номера Teams-клиентов не должны совпадать с имеющимися номерами абонентов АТС, иначе невозможно будет осуществлять связь между этими абонентами. Например, если на АТС имеются номера от 100 до 199, то пользователям Teams могут быть назначены номера от 300 до 399, и таким образом, на АТС должен иметься маршрут, определяющий вызовы на добавочные номера вида 3ХХ через транк до службы Cloud PBX-Teams.