Содержание:
Управление входящими звонками
Для того, чтобы настроить управление входящими звонками, необходимо открыть раздел настроек, нажав на значок стрелки вниз, который расположен рядом с шестеренкой и выбрав раздел "Параметры переадресации звонков" из раздела "Сервис" открывшегося меню:
По умолчанию переадресация отключена, а все неотвеченные вызовы направляются на голосовую почту по прошествии 20 секунд:
Для того, чтобы изменить настройки перенаправления неотвеченных звонков, необходимо нажать на текущее действие и в открывшемся меню определить новое значение:
Задать время, после которого звонок будет считаться неотвеченным, можно с помощью соответсвующего выпадающего меню.
Пункт "Отправлять неотвеченные вызовы на:" определеяет куда будет перенаправлен неотвеченный вызов. Значение по умолчанию — голосовая почта. Однако, если в нем выбрать пункт "Новый номер или контакт", то можно задать новую цель для перенаправления. Это может быть как контакт, из списка контактов (они отображаются сразу):
так и новый телефонный номер (его надо ввести вручную в поле ввода):
После этого необходимо нажать кнопку "ОК". Введенный номер или выбранный контакт теперь будут отображаться в списке возможных адресатов для перенаправления:
В дальнейшем его можно будет выбирать из выпадающего меню. После внесения изменений необходимо нажать кнопку "ОК" (новое значение будет отображать вместо голосовой почты):
Помимо перенаправления неотвеченных звонков, можно задать другие типы поведения — переадресация и одновременный звонок. В случае, если включена переадресация, все входящие звонки будут перенаправляться на номер, указанный в выпадающем меню. Для того, чтобы включить переадресацию, необходимо поставить переключатель напротив пункта меню "Переадресовывать звонки на:" и выбрать адресата:
Добавление новых адресатов осуществляется точно также, как и в предыдущем разделе с использованием пункта меню "новый номер или контакт".
Функция одновременного звонка позволяет осуществлять параллельный вызов группе контактов с возможностью добавления задержки. Для настройки одновременного звонка необходимо поставить переключатель напротив пункта меню "Одновременный звонок" и выбрать адресатов:
В случае, если выбран пункт "Моя группа приема звонков" или "Мои делегаты" звонок будет одновременно распределяться на участников данных групп.
При выборе этих пунктов откроется окно управления участинков данных групп:
Задержка звонка может выставлена с помощью выпадающего меню "Звонить в группу приема звонковв через (с):"
В дальнейшем изменить участников каждой из данных групп можно с помощью пунктов "Изменить участников группы приема звонков" и "Изменить участников-делегатов".
Для настройки одновременного звонка желательно использовать группу приема звонков, поскольку функция делегирования предназначена для предоставлнения более широког оспектра возможностей, таких как планирование собраний Lync или совершение звонков от имени другого сотрудника.
Указанные параметры могут применяться все время, либо только в течении рабочих часов:
Для того, чтобы настроить рабочие часы в Outlook необходимо перейти в раздел "Файл" главного меню:
и выбрать пункт "Параметры":
В открывшемся окне на вкладке "Календарь" необходимо указать свое рабочее время:
Добавление контактов
Для того, чтобы добавить в свой список контактов сотрудников своей организации, необходимо воспользоваться полем поиска, в котором надо начать вводить искомое имя (достаточно ввести несколько букв, чтобы в результатах поиска отразились все подходящие варианты), щелкнуть правой кнопкой на нужном сотруднике и в открывшемся меню выбрать пункт "Добавить в список контактов":
По умолчанию присутствует только одна дополнительная группа контактов — "Другие контакты". Чтобы создать свои группы, необходимо щелкнуть правой кнопкой на список групп в разделе группы и выбрать пункт меню "Создать группу":
Также, помимо отдельных групп, контакты могут быть добавлены в избранное.